2017/10/13

Кукольный домик

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я хочу поздравить всех вас с почти серединой осени! А почему нет? :) Я считаю, что праздник возможно создать в любой день, стоит лишь захотеть! Я вот как раз сделала праздник для своей доченьки - абсолютно без повода, а лишь из любви к ней и к продукции ТМ Фабрика Декору! :) Праздник наш заключался в том, что мама постаралась и оформила для дочки уютный кукольный домик. Сама основа домика из обычной фанеры. Для меня этот домик вырезал,  склеил и отшлифовал один умелый дядечка на заказ. Всю конструкцию я покрыла белым акриловым грунтом в два слоя и затем принялась за создание интерьера.


Все стены и полы в домике обклеены нашей чудесной бумагой, которая играет роль обоев, паркета и коврового покрытия. Для всех стен я использовала бумагу из набора с пандочками "My little baby girl". Полы верхнего этажа украшает бумага из набора "Smile of Spring", а на нижнем этаже на полах вы видите спокойные листы из "Botany Summer". Потолки просто покрашены в белый цвет тем же самым грунтом.


На верхнем этаже у нас спальня и ванная комната. Во всех помещениях я сделала плинтуса из переплетного картона и покрасила их в белый. Также во всех комнатках сделан бордюр из дырокольной бумаги вдоль всего верхнего края стен и приклеен белый шнур, призванный скрывать неровные стыки.


В каждой комнате есть по два окна - я украсила их ажурными занавесками на самодельных карнизах.


Стены украшают пандочки, вырезанные из специального листа для вырезания. Кстати, сейчас уже появились и готовые высечки к этой коллекции!


Также я использовала на стенах окрашенный фломастерами чипборд.


На нижнем этаже у нас будет гостинная и кухня. Милые пандочки уже поселились в каждой комнате!


И не только пандочки.


Желтые веселые звездочки - тоже из комплекта чипборда к коллекции "My little baby girl".


А вот и фишечка из этож же коллекции.


Веселая "дверка" между кухней и гостинной.


Стены на кухне украсили гипсовые элементы.


А на чердаке у нас будут танцы!


Вот и все. Теперь нам осталось запастись мебелью. Это будет уже совсем другая и более долгая история :) 
Чудесной нам всем второй половины осени!

12 комментариев:

  1. Очень красивый уютный домик! Спасибо за участие в блоге чипборд- ажур.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и милый домик! Мама в детстве побывала пока делала его, наверно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, отличная работа!
    Неожиданно видеть в вашем амплуа миниатюры для кукольных домиков.
    С любопытством рассматривала комнатки) Карнизы даже есть)))!
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, домик завораживает! Все детальки так интересно подобраны!
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный домик! Я о таком только мечтала в детстве! Дочке хочу когда-нибудь попробовать сделать что-то подобное!Большое спасибо, что творите вместе с нами! Спасибо, от "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо!!! Крууууто! Тоже моя детская мечта - иметь такой вот кукольный домик! Очень здорово все придумано, светло и радостно, как и должно быть в домике для кукол. С удовольствием буду следить за процессом "меблировки". Уверена, будет много интересного! Отдельное браво за зеркальный шар!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же круто! Маша, даже слов нет чтобы передать как мне нравится! У самой в детстве была такая же мечта)) Девочки, такие девочки)
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, ЧБ "Скрапнутые".

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, титанический труд! Очень круто! Спасибо от блога "Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой, классный домик. дочка наверно в восторге!!! Это точно мечта каждой девочки! Спасибо за участие в задании в блоге Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  10. Кропотливая, красивая, продуманная работа, так и хочется рассмотреть все в подробностях,спасибо за участие в задании блога Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить