2017/10/04

Осенний холст про доченьку - ScrapsNPieces DT

Добрый день!
Хочу показать вам сегодня свою самую свежую работу - первую для моей новой греческой ДК Scraps N Pieces! Это осенний холст с фотографией моей дочурки. Очень он мне нравится - вроде и осень, и сухоцветы, и засохшие пряности с апельсинчиком, а благодаря "алкогольному взрыву" работа вышла поистине детской и жизнерадостной.


Использовала 5 цветов алкоголиков от Ranger, чтобы попасть в нашу осеннюю палитру. А еще использовала в работе кучу цветов от Prima Marketing - я вообще-то в плане цветов всеядна, но тут это богатство само напросилось :) Заглядывайте в гости в блог в Scraps N Pieces, переводите страницу на удобный вам язык и участвуйте в наших заданиях! A вот ссылочка на мой пост, там можно почитать об использованных мной материалах.

ENG I adore Autumnal colors - it´s my favorite color scheme! I get inspired by the beauty of fading nature a lot. This time I was inspired by our colorful Autumn moodboard at Scraps N Pieces and made a canvas using our color scheme. It is a cheerful mixed media canvas with my little daughter´s picture to decorate our bedroom wall. Here you can read what materials I used to create this color blast! 




ENG
The atmosphere and composition of this canvas is inspired by the September moodboard of the Mixed Media Place blog. I picked the middle left image of the contrasting forest with dark accents and light air part in the middle, as well as the top right image of a dew drop. Both inspirations incorporated. 




Холст украсили несколько красивейших вычурных веточек от ТМ Аrtistic Line, которые я покрыла яркой неоновой пудрой от Фабрики Декору. Замечательное дополнение к осенней работе с природной тематикой. Вот эти веточки я использовала: 1, 2, 3.


Надпись "So Sweet" тоже от ТМ Аrtistic Line.












Скрапля: Задание "Без бумаги". До 5 ноября.
 

10 комментариев:

  1. Ой, Маша, красота! Я и не знала что у тебя еще есть лапочка-дочка. Чудо как очаровательна. И мне кажется она на тебя похожа. Холст шикарный. Интересно, спреями можно такого эффекта добиться? У меня нет алкоголиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даа, дочка моя мини копия абсолютно! Спреями такой яркости не добиться к сожалению никак. Максимально яркие спреи - это Ranger Dylusions. Возможно ими и получится, но это всеже не то немного.

      Удалить
  2. Холст просто волшебный! А доченька - прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  3. It is so sweet ... amazing colours!!! I love your work!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, замечательный холст! Яркий, сочный, насыщенный деталями!!! Очень красиво!!! Спасибо, что творите с блогом Чипборд Ажур!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто! Фактура и цвет завораживают! Спасибо за участие в нашем задании - ДК блога Чипборд Ажур

    ОтветитьУдалить
  6. marvelous canvas!!
    the colours are....amazing!
    thanks for playing with us at MMP!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, очень красивый холст! Такой яркий и озорной!
    Thank you for joining as at Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить
  8. Amazing creation!! Thank you for playing along with us at Mixed Media Place :)

    ОтветитьУдалить