2016/11/14

Сборная солянка из непоказанного

Девочки, всем приветики! 
Мой блог - это своего рода архив моих работ, в первую очередь, наверное, для меня самой, Поэтому стараюсь не пропускать даже маленькие скрап-вещички, на которые все же потратила свое время.
Для любимого бренда "деревяшечек" Wycinanka сделала на днях вот такой рождественский веночек-звезду из шишек. Главный элемент - деревянный шарик, украшенный с двух сторон снежинками, эмбоссингом и блестками.




У нас в английском блоге Mixed Media World новый интересный челлендж Mail Art, а у меня почтовый разворотик в артбуке.


Вот такой мотивирующий миксмедийный магнитик я сделала для Ники Лоренц. В основе - классная PL-карточка от ТМ ScrapBox!



А в Сове-Искуснице вышел новый ооооочень красивый скетч. По универсальному варианту я оформила подарочные конверты. Скетч постаралась прочитать максимально буквально - он на редкость гармоничен и подойдет для очень разных скрап-работ.




3 комментария:

  1. Прелесть!!! Конвертики и мотивационная карточка потрясные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какое все красивое!!!!Мне прямо все-все нравится в твоем посте;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотаааа!!! Все работы очень интересные и классные!!!

    ОтветитьУдалить