2016/06/19

Серия АТС Знойный день. About Mixed Media - 3 этап

Привет! 
Сегодня я публикую свою работу к третьему этапу СП Фабрики Декору "About Mixed Media". Я сделала третью серию АТС - "Знойный день" (ака Sultry Day).

Задание 3го этапа - использовать любые краски. Я использовала аква-спреи Фабрики Декору, все оттенки желтого и коричневого, что только у себя нашла :) При создании этих АТС я также использовала текстурную пасту, штампы, золотой глиттер, настоящие стеклянные капельки и вырезанные из журнала.. даже не знаю, как это называется... помпончики, колокольчики? В общем, кисточки для украшения штор :)

PS Девочки, кто уже спрашивал... Глобальный обмен АТС будет после окончания СП Фабрики Декору! Будет из чего выбрать! Но, если у вас уже есть любимые, смело бронируйте :)






6 комментариев:

  1. Приветик! какие богатые АТСки. Можно мне на первом групповом фото левую в нижнем ряду? Серию еще не делала, но сделаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красота! Так торжественно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необыные АТСки )) Сразу и не поймёшь как сделаны фоны!
    Спасибо что творите вместе с "Фабрикой Декору"!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша серия)))
    Если что-то понравится из моих http://tetushkam.blogspot.ru/p/blog-page_5.html,
    то буду рада обмену (правая в верхнем ряду, на первом фото, если можно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, забронирую для вас! Я бы взяла ваш 6. Oldsilver.
      Напишите, пожалуйста, адрес на magicatticdesign@gmail.com. Посылать буду в начале июля.

      Удалить