2016/01/23

Самый любимый блокнот / Ma favourite notebook (so far)

RU   В Избушке Бабы Яги новое тематическое задание "Искусство быть собой..." - присоединяйтесь! Принимается любое вдохновение с ОЭ - украшением из металла. Я сделала блокнот в мягкой обложке с использованием материалов в осенних тонах - это моя любимая палитра, в этой работе вся я :) Блокнотик формата A5, а любви вложено него на А1 :) Вот прям обожаю его!

ENG   I´d like to share my new little (A5) notebook that I just love to the moon and back! It is off season, very autumnal, but who cares - this is my favourite colour scheme ever.











9 комментариев:

  1. Маша, великолепный блокнот!! Мне очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой блокнот! Какая обложка! Загляденье!!! Я тоже люблю такие блокнотики! Да и вообще блокнотики)))Я как бы это сказать... блокнотоман))) Спасибо за красоту и за участие в задании. С уважением Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Класный бокнот,мне напаменает закалдованый,сказочный лес!

    ОтветитьУдалить
  4. ОХ. какой он потрясающий!!! От палитры до композиции, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. невероятного волшебства блокнот!!!! шикарен до невозможности!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Awsome work, thank you for posting your notebook to Pomorze Craftuje challenge.

    Best regards,
    Joanna, DT PC

    ОтветитьУдалить
  7. Он просто потрясающий, невероятно красивый, стильный и гармоничный - этот блокнот для настоящей леди! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Доступный скрап))

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, вау и еще раз вау! Честно говоря, пыталась найти гриб, поскольку у меня полное ощущение осеннего теплого леса, в котором витает грибной дух )) Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить