2015/09/17

Похвастушки

Девочки, здравствуйте! 
Сегодня прямо с утра хочу похвастаться! (Между прочим впервые за полтора года). А поводов-то несколько:

1)  Я как-то никогда не рвалась куда-либо в ДК, но вот недавно наконец-то созрела и решила присмотреться, куда бы попроситься. Но ДК нашла меня сама, представляете? Меня пригласили побыть дизайнером чудесного блога "Сова-Искусница", ну и я, конечно, с радостью согласилась. (Кстати, я очень люблю сов!) Там собрались замечательные мастерицы! Приглашаю всех К НАМ в челлендж-блог, у нас интересные задания и очень теплая атмосфера!


2)  На днях я получила из Киева замечательную посылку от Тани Лысенко. Мне в кои-то веки наконец повезло с конфеткой - я выиграла волшебный рукодельный альбом Танюши "Love Story". Ой, девочки, это какой-то дикий восторг! Когда я распаковала все 4 упаковки вокруг альбомчика, то зависла на час, наверное, разглядывая все детальки. Я никогда не любила американский стиль в скрапе, но это потому, что я не умела его готовить :) Судите сами! Ставлю сюда несколько фото альбома, которые взяла из блога Тани, лучше все равно не сфотографирую.









Танечка, золотые ручки, спасибо! Теперь бы еще фотосессию с мужем устроить, чтобы было что красивое в альбомчик вставить....

3)  А еще к нам в Таллинн в конце осени приедет Лена Моргун с мастер-классами! И я, конечно, записалась к ней на живой МК. Очень жду! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий